суббота, 20 июля 2013 г.

Приветствие

Доброе время суток, дорогие друзья!

Искренне  рада  видеть вас в гостях на своем блоге «Сахалин – моя  родина»! Я родилась и выросла на Сахалине (1956 – 1974 гг.). Здесь прошли  яркие и счастливые детские и юношеские годы, а воспоминания о тех временах до сих пор бередят душу. Так случилось, что после окончания института (Хабаровск) и отработки по специальности (Уссурийск), выйдя замуж, я уехала очень далеко от своей малой родины – в волгоградские степи. Представьте себе, жаркое палящее солнце (температура в тени – под 40 градусов), редкие дожди, которых все ждут с большим нетерпением,  пугающие  грозы (бывают со смертельными случаями) и вы поймете, дорогие друзья, тоску по нашему прохладному морю, свежему морскому ветру, по необыкновенным природным красотам нашего острова! Он один такой – единственный и неповторимый
Вот с целью путешествия по родному острову, по воспоминаниям своего детства и юности, я и создала этот блог. Вспомнить удивительную красоту его природы, мужество людей, живущих на Острове (о, я помню эти зимы, когда дома заносило по крыши и завывающую пургу по нескольку дней), прикоснуться к необыкновенной истории Сахалина  и рассказать всё это своим детям и внукам (и тем читателям, кто этого не знает, но интересуется) – вот что мне очень захотелось сделать в ближайшее время. 
Я буду искренне рада вашим комментариям и мнениям, замечаниям и пожеланиям, особенно, конечно, земляков, которым есть чем поделиться и что рассказать. Благодарю всех за знакомство с молодым, только что   рожденным блогом! 
Полюбуйтесь на эту удивительную природу, эту  даль и красоту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий